Практически с самого начала нашей деятельности периодически подымался вопрос со стороны наших клиентов по поводу удаления пыли из старых подушек и перин. В связи с этим была поставлена задача решения этой проблемы. Сперва мы проанализировали имеющиеся возможности.
У производителей некогда популярной установки "Селезень М" украинской фирмы ЧП "ИПТО" имелся свой вариант обеспылки, но он разрабатывался изначально для использования в составе линии "Независимость" для малых производственных предприятий и имеет некоторые особенности не позволяющие использование совместно с установками Селезень-типа. Однако в Харькове имеется одна точка по реставрации подушек, на которой установлена "Независимость". Это позволило проанализировать востребованность данной услуги.
Как выяснилось, отдельно услуга обеспыливания не представляет особого интереса для украинских жителей в связи с тем, что это значительно увеличивает стоимость услуги реставрации - до 50%.
Но мы исходили из более высокого уровня жизни жителей России и решили проверить ситуацию у себя. Для этих целей мы использовали несколько экспериментальных образцов разной сложности.
В течении полугода в одном из наших салонов "Соня" предлагалась услуга обеспыливания по разным ценам. Эксперимент показал, что и наши жители не проявляли особого внимания к этой услуге. Причем стоимость особого значения не имела. Мы варьировали цену от 50% до 300 %, от изначально обозначенной.
Кроме прочего выяснилось, что основная причина, которая позволила уменьшить претензии клиентов на отсутствие обеспыливания - это использование качественного импортного тика, не пропускающего пыль наружу. Это практически полностью сняло проблему с обеспыливанием.
Помимо этого выяснился еще один фактор. Направление разделения операций очистки разнородного мусора оказался тупиковым, не представляющим интереса для дальнейшего развития. В связи с этим мы свернули все изыскательские проекты по этой теме.
Некоторые статистические и экономические данные:
1. Значительная часть поступающих в продажу подушек стоимостью до 600 рублей имеют плохое качество очистки перо-пухового наполнителя. Но при использовании качественной ткани для наперника этот факт не влияет на эксплуатационные свойства таких подушек.
2. Подушек с сильнозапыленным пером, которые приносят на реставрацию, чаще всего не более 20%. Такое соотношение не дает существенного преимущества точкам предоставляющим услуги реставрации подушек, оборудованных обеспыливающими устройствами.
3. Стоимость дополнительного оборудования для обеспыливания может составлять значительную сумму, что приводит к необходимости взимания дополнительной стоимости за услугу обеспыливания. Это значительно снижает интерес клиентов воспользоваться данной услугой. В результате окупаемость такого оборудования стоит под большим вопросом.
4. Продолжительность качественного обеспыливания составляет не менее 15-20 минут, а при очень сильной запыленности - не менее 30 минут. Такая продолжительность обработки существенно снижает производительность пункта реставрации, что сказывается на рентабельности предприятия в целом.
5. Дополнительное оборудование для размещения требует некоторой площади, что может увеличить затраты на аренду помещений больших размеров. Это также может оказаться немаловажным фактором снижающим рентабельность предприятия по реставрации подушек.
Все перечисленное показывает, что перспективным для пунктов реставрации может быть только направление более быстрой очистки наполнителя за одну операцию, производимой в одном устройстве. Все прочие варианты могут быть интересны исключительно для промышленного использования.
Оборудование с функцией обеспыливания
01.08.2008
Выполняя многочисленные пожелания наших клиентов, мы разработали технологию полной очистки наполнителя за одну операцию. Это решение позволяет осуществлять чистку пера и пуха без существенного увеличения времени обработки и трудоёмкости. В конечном итоге мы получили возможность предоставлять более качественную услугу без увеличения её стоимости. Новая разработка полностью вписывается в нашу концепцию услуг по реставрации подушек.
В августе 2008 года Компания "Дуплекс" начала выпуск новой установки «ПАРТНЕР-Стандарт плюс», которая явилась модификацией хорошо зарекомендовавшей себя ранее установки "ПАРТНЕР-Стандарт".